Смотрите видео Обслуживание в ресторане: самые распространенные ошибки, которых легко избежать

Смотрите онлайн удобно и без смс Обслуживание в ресторане: самые распространенные ошибки, которых легко избежать. Будем рады, если вам понравится и вы расскажите об этом друзьям и знакомым.

Обслуживание в ресторане: ошибки, которых можно избежать в рубрике "Ресторанные секреты" Романа Хорзова. Содержание: 1. ОШИБКА 1: Никто не встретил 2. ОШИБКА 2: «Выбирайте сами» 3. ОШИБКА 3: навязчивый официант 4. ОШИБКА 4: «У нас есть чай: черный, зеленый, облепиховый, с бергамотом, с ромашкой, ягодный с имбирем, ройбуш-ваниль, каркаде, а еще травяной и улун…» 5. ОШИБКА 5: «немой» официант Статья с фото: ОБ АВТОРЕ Роман Хорзов — бизнесмен-ресторатор, бизнес-тренер, инвестор и управляющий в ресторанно-развлекательной сфере. Автор собственной программы обучения и развития персонала. В бизнесе с 2007 года. Суммарный опыт – более 50 реализованных проектов в сфере Хо.Ре.Ка. На данный момент – управляющий и соучредитель 5-и заведений в сфере Хо.Ре.Ка. Консалтинг: Блог:

507

Комментарии (0)

Добавить новый коммент

Каптча: