На сайте размещены статьи по русской истории, публицистика, философия, статьи по психологии, а также по грамматике русского и древнерусского языков, в частности – Слова о полку Игореве.

Дм. Добров

Древние укры

Дм. Добров • 9 января 2015 г.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы разберем величайшую мистификацию мировой истории — мнение окружающих народов о древних украх, которые в самой седой древности, в начале двадцать первого века, занимали обширную территорию приблизительно от Днестра до Дона, называемую Украина. Как известно, у древних укров не было развитой письменности, они умели писать лишь простейшие заклинания, и потому история их отражена только в сочинениях соседних народов, которые дружно именовали их «воры и убийцы». Нет, как на основании исторических документов установил Борис Сергеевич Покровский, это не имеет отношения к действительности. Но чтобы понять это, сначала мы должны вспомнить сведения, известные о древних украх к настоящему времени.—

— К сожалению, о древних украх известно очень мало: ни до начала двадцать первого века, ни после гибели древних укров окружающие народы не интересовались ими совсем, но в миг их упадка к ним почему-то возник весьма большой интерес — пожалуй, даже мирового уровня. Причина этого, к сожалению, не известна.—

— Свою характеристику древних укров окружающие народы начинали почему-то с описания их пищевых пристрастий: считалось, что они потребляют два загадочных продукта, называемых горилка и сало. До недавнего времени историки не знали, что это такое, но совсем недавно вышла блестящая монография кулинара Ивана Сергеевича Бубенчикова «Пища древних укров», в которой тайна была раскрыта. Горилка — это напиток, приготовляемый на основе воды и одного из спиртов, то есть токсичное вещество, а сало — это свежий, соленый или копченый жир свиньи. Ивану Сергеевичу удалось синтезировать в лаборатории горилку и получить естественным путем сало, он даже попробовал их… Этот научный эксперимент описан на восьми страницах его блестящей монографии, и скажу вам честно, дорогие друзья, ужасающие эти страницы ни один человек не сумеет прочесть без содрогания.—

— И горилка, и сало имеет отвратительный вкус — жуткий, как определил его Иван Сергеевич. Хотя горилка является ядом, смертельная доза ее относительно велика, а потому при умеренном употреблении ее возникает лишь первая стадия отравления — расстройство высшей нервной деятельности, выражающееся в возбуждении, которое вскоре сменяется угнетением. Вероятно, в силу отвратительного вкуса горилки древние укры имели обыкновение заедать ее салом, но поскольку сало тоже обладает отвратительным вкусом, его заедали чем-то еще… Этот сложный кулинарный процесс, как предположил Иван Сергеевич, имел сакральный характер, и это предположение, дорогие друзья, не лишено смысла.—

— Дело в том, что окружающие народы, как установил Борис Сергеевич Покровский, почему-то писали о древних украх исключительно в свете их религиозных представлений. Ну, а если все, что известно о древних украх, относится к сфере их религии, то почему бы не отнести туда же горилку и сало? Ведь исключительно кулинарное определение народа выглядит, согласитесь, весьма странно.—

— Иван Сергеевич Бубенчиков предположил, что горилка и сало использовались древними украми в обряде посвящения, но Борис Сергеевич Покровский с гораздо большими основаниями полагает, что горилка и сало использовались в обрядах поклонения грозному божеству древних укров, называемому Путтин.—

— Путтин был у древних укров непримиримым богом войны, который никогда не ел и не спал, а только реял над миром и делал свои военные дела. Культ Путтина имел просто удивительные особенности. Дело в том, что дикари обычно пытались умилостивить своих богов подношением и лестью, но Путтин был настолько грозен и суров, что не принимал подношений и лести вообще. Поэтому обряд поклонения Путтину заключался в оскорблении его самыми жуткими словами, которые невозможно повторить в научной аудитории. Древние укры верили, что грязная ругань в адрес Путтина укрепляет их, дает им великую силу Путтина по его высочайшей милости и удачу в жизни. Святилища этого бога были украшены настолько жуткими ругательствами, что фотографии их и прорисовки приводят только в специальных научных изданиях.—

— Простейшие обряды поклонения Путтину древние укры начинали уже с детства. Так, некоторые дети, схватив топор или нож, плясали перед примитивной видеокамерой, размахивая топором или ножом, корчили рожи, грязно ругались и грозили своему божеству: «Путтин, я тебя убью!»— Считалось, что угрозы убийством Путтин оценивает особенно высоко и, значит, подает оскорбителю просто фантастическую силу и удачу в жизни.—

— Конечно, частные акты поклонения Путтину носили эксцентрический характер. Древние укры не одобряли этого, поскольку полагали, что это не нравится самому Путтину. Так, всякий неорганизованный поклонник Путтина, не желавший выкрикивать ругательства в святилищах, подвергался травле и получал клеймо «агент Путтина». Считалось, что этот человек чрезвычайно опасен для общества, поскольку хочет установить личный контакт с Путтиным и тем самым возвыситься над всеми, использовать силу божества в личных целях… Здесь, впрочем, ничего любопытного нет — это обычное дело в примитивных культах.—

— Наиболее любопытно с исторической точки зрения организованное поклонение Путтину, прививаемое древним украм с детства. Так, каждый день после занятий школяры собирались на обряд поклонения Путтину перед школяриумом. По призыву своих учителей и заводил они начинали выкрикивать оскорбления Путтину, которые, как уже сказано, невозможно повторить в научной аудитории. Потом начинался обряд изгнания бесов. Толпа школяров по призыву своих заводил начинала подпрыгивать на месте и хором кричать: «Москаляку на гиляку! Москалей на ножи! Кто не скачет, тот москаль!»—

— Москаляки, как удалось установить Борису Сергеевичу,— это в мифологии древних укров коварные бесы Путтина. Спастись от проникновения москаляки в душу можно только в том случае, если наглухо заткнуть все естественные отверстия тела, но в таком состоянии человек долго не проживет. Другой выход заключался в любопытной особенности москаляк, которую установил Борис Сергеевич: они никогда не лезли в душу к людям, которые грязно ругаются, воруют, пьют горилку и заедают ее салом, презирают окружающих и так далее. И вот здесь, дорогие друзья, мы подошли к самому главному!—

— Оказывается, вожди древних укров, как установил Борис Сергеевич, вовсе не обворовывали свой народ, как думали авторы древних исторических источников. Нет! Это был всего лишь обряд отваживания москаляк, а наворованное вожди древних укров потом раздавали бедным! Ну, подумайте, могли ли древние укры искренне любить своих вождей, если те лишь обворовывали народ и презирали его? Конечно, нет! И презрение, и воровство было всего лишь обрядом отваживания москаляк, глубоко религиозным актом, последствием слепой веры в бесов Путтина!—

— Стоит также добавить справедливости ради, что отнюдь не все вожди древних укров пользовались для отваживания москаляк воровством. Нет! Вспомним историю знаменитого Клыча, бургомистра города Кы, локализировать который, к сожалению, пока не удалось.—

—  Клыч по рождению не был ни жрецом, ни вождем древних укров. В молодости он занимался выступлением на ярмарках. Взобравшись на помост, он предлагал любому желающему за определенную плату ударить его в лоб. Поскольку общество древних укров было крайне примитивным, Клыч зарабатывал большие деньги и ни в чем не нуждался. Да, но как же воссел он на священное место вождей и жрецов древних укров? Дело было в том, как установил Борис Сергеевич, что Клыч открыл новый метод отваживания москаляк. К сожалению для репутации Клыча, получилось это совершенно случайно.—

— Однажды Клыч издал книгу своих высказываний, сделанных в процессе его трудовой деятельности на ярмарке. Книга не пользовалась среди древних укров популярностью, потому что Клыча многие считали дураком, но вскоре один из жрецов заметил, что почитатели книги Клыча способны изгонять москаляк лишь своей силой, без обращения к силе Путтина! Книга Клыча мгновенно была раскуплена и превратилась в постоянный дефицит: никаких полиграфических мощностей не хватало, чтобы удовлетворить спрос на нее. Многие даже считали, что книга Клыча открывает непосредственный доступ к силе Путтина…—

— Почитатели высказываний Клыча — особенно заучившие их наизусть — оказались защищены от москаляк словно стеной, и это поставило Клыча в первый ряд вождей и жрецов древних укров. Укры считали его одним из величайших политиков в своей истории. Они верили, что высказывания Клыча, используемые в качестве заклинаний, могут защитить их города даже от невидимых зеленых человечков…—

— Здесь, дорогие друзья, нужно дать небольшое разъяснение. Долгое время среди историков считалось, что невидимые зеленые человечки — это патологический образ Клыча, следствие его профессионального заболевания, но Борис Сергеевич установил, что невидимые зеленые человечки — это подвид москаляк, военизированные бесы Путтина. Горе тому городу, в котором появились невидимые зеленые человечки! Он навсегда отойдет под личную власть Путтина, и ни единый жрец или вождь древних укров уже не будет туда допущен.—

— Именно с невидимыми зелеными человечками связан загадочный религиозный обряд древних укров, получивший у них название ато. К сожалению, смысл этого слова до сих пор не установлен.—

— Долгое время считалось, что в ходе обряда ато древние укры приносили в жертву своему грозному божеству детей, но Борис Сергеевич убедительно доказал, что это ошибка. Нет, Путтин никогда не принимал жертв, и древние укры не были жестокими убийцами! Дело заключалось в том, что особенно религиозные древние укры давали обет освободить какие-то города на юге и востоке от власти невидимых зеленых человечков и уходили на общую молитву в уединенные места, удаленные от цивилизации. Они носили обноски, жили в грязи, ели гнилой хлеб, пили горилку и заедали ее салом, проводя дни в напряженной молитве, направленной на изгнание невидимых зеленых человечков восвояси, в подземное царство Путтина. И наградой им стало общественное признание: наиболее усердные молитвенники подобно Клычу попали в среду жрецов и вождей древних укров. Таким путем и появилось странное выражение герои ато. Борис Сергеевич даже предположил, что слово ато значит напряженная многодневная молитва, но подтверждений этому предположению, к сожалению, пока не найдено.—

— Да, источники говорят о какой-то войне на юге и востоке страны древних укров, но, во-первых, воевать с невидимыми зелеными человечками решительно невозможно, а во-вторых, войну приписывают Путтину, т.е. это была не настоящая война, а некий религиозный обряд. Ну, это не единственный и вовсе не уникальный случай в истории, когда источники не понимают происходящего и передают его в своей интерпретации, которая оставляет желать лучшего.—

— Вы можете возразить, что источники определенно говорят о какой-то войне древних укров. Да, но дело-то в том, как установил Борис Сергеевич, что война шла против народов, которые никогда не существовали в истории,— против ватников и колорадов. Совершенно точно установлено, что народов с такими именами не было не только в двадцать первом веке, но и во всей предшествовавшей и последующей истории: ни единый исторический источник не поминает о них ни до вспыхнувшего вдруг интереса к древним украм, ни после их рассеяния по свету. Не следует ли тогда предположить, что ватники и колорады — это лишь очередная составляющая культа Путтина? Безусловно, это совершенно логично.—

— К сожалению, точно мы не знаем, кто такие эти ватники и колорады, поскольку ни единый исторический источник не объясняет смысла этих слов, но некоторые предположения на сей счет в науке существуют. Как установил Борис Сергеевич, словом ватник называлась рабочая куртка на вате, синтетическом или естественном материале, а слово колорад является сокращением от названия колорадский жук, сельский полевой вредитель. Следовательно, здесь мы имеем лишь иносказательное название рабочих и крестьян, простого народа. Ну, не могли же вожди и жрецы древних укров вести войну против народа, против рабочих и крестьян? Поскольку это совершенно исключено, Борис Сергеевич предположил, что в культе Путтина ватники и колорады — это лишь потенциальные неофиты, которых героям ато нужно было обратить в свою веру, а война в переносном смысле шла за их души, за их обращение в культ Путтина. Вероятно, по необразованности ватники и колорады практиковали частный культ Путтина, неорганизованный, что, кстати, подтверждается употребляемым в их адрес выражением «агенты Путтина», а ведь личное общение с Путтиным было строжайше запрещено жрецами и вождями древних укров!—

— Как должно быть ясно из всего сказанного, гибель древних укров, их рассеяние по свету, связано вовсе не с мифической гражданской войной, в которой они якобы уничтожили сами себя, а с причинами религиозного характера: жрецы и вожди древних укров не смогли утвердить в обществе организованный культ Путтина в силу низкого культурного уровня этого общества. Большинство древних укров, ватники и колорады, предпочитали поклоняться Путтину не организованным порядком, под управлением жрецов и вождей, а лично — пытаясь вступить в непосредственную связь со своим божеством, что, кстати, подтверждается историческими источниками. Каждый из них думал только о себе, об обретении своей личной силы, а жрецы и вожди древних укров думали об общем благе, о силе общественной, которую и давал организованный культ Путтина.—

— Таким образом, дорогие друзья, в действительности и произошло исчезновение древних укров с арены мировой истории. Если у вас возникли какие-либо вопросы в связи со сказанным, я с удовольствием на них отвечу.

— Скажите, пожалуйста, Василий Николаевич, а есть ли в мировой истории иные примеры гибели народов по той причине, что жрецы его и вожди не сумели утвердить тот или иной культ?

— Э-э-э… Видите ли… Да, это не вполне типично. Но не могли же они уничтожить себя сами…

— Почему бы и нет?

— Это тоже совсем не типично.

— Значит, исчезновение древних укров все еще является загадкой истории?

— Строго говоря — да. Но версия построена Борисом Сергеевичем. И потом, не можем же мы вслед за историческими источниками оскорблять целый народ, пусть и мертвый, называя его «воры и убийцы». Просто не может быть, чтобы вожди и жрецы того или иного народа и значительная масса им сочувствующих были исключительно воры и убийцы. Согласитесь, это полный абсурд.

— Да, я согласен…

— Поэтому мы и должны рассматривать исчезновение древних укров не как преступление их жрецов и вождей, а как трагедию всего народа, как потерю духовной ориентации его в сложном мире, полном соблазнов и чуждых богов. Я бы сказал, что причина исчезновения древних укров в соблазне, в попытке поклоняться чуждым богам вместо организованного поклонения Путтину. Да, в каких-то мелочах мы можем ошибаться, но причина гибели древних укров очевидна — деструктивный культ Путтина, разрушивший общество до основания, как следует из исторических источников. Случай это, конечно, уникальный, и именно поэтому он должен быть занесен на скрижали истории — дабы никто больше не повторил ошибок древних укров, которые оказались слишком горды и глупы, чтобы жить в мире хотя бы с собой, с душой своей.

Зову живых